Basilisk(The otaku Group)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Basilisk(The otaku Group)

И так, у нашей группы открылся собственный форум))
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 _Claymore_

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
AkiraYamaoka

AkiraYamaoka


Сообщения : 16
Дата регистрации : 2008-05-30
Возраст : 115
Откуда : США/округ Талука/Silent Hill/бальницО/палата B151

_Claymore_ Empty
СообщениеТема: _Claymore_   _Claymore_ Icon_minitimeСб Май 31, 2008 3:07 pm

_Claymore_ Aau10За что не любят фэнтези? За недостоверность: эльфы-драконы, мечи-кладенцы и пренебрежение логикой. За что выбирают? За искренность и энергичность, за странствия и захватывающие приключения, освобожденные от рамок историзма и законов физики. Фэнтези, безусловно, развлекательный жанр, сказка для взрослых, в лучших своих образцах поднимающийся до высот качественной литературы, но в массе остающийся лёгким чтивом, полным штампов, банальностей и самоповторов.

В отличие от научной фантастики, тяготеющей к серьёзной обоснованности придуманного мира, фэнтези строится на правилах «пусть будет интереснее», а магия, как известно, заткнёт любую дыру в сюжете по принципу «потому что возможно всё». Однако никто не отменял психологизма и драматизма – для этого жанра герои являются тем самым паровозом, который вытащит всё, что напридумает и в чём ошибётся автор. Конан Говарда, Фафхард и Серый Мышелов Лейбера, Гед Ле Гуин, Драконья Погибель Хэмбли – всех не перечислить. Появляются новые направления: пародия, переродившаяся в политику у Сапковского – вплоть до изысканных стилизаций в духе «Последнего Единорога» Бигля или киберпанка «Дочери Железного Дракона» Суэнвика. И разумеется, эталон, что выдержал испытание временем, пережил экранизации и обожание толп поклонников и эпигонов…

Самое забавное состоит в том, что Толкиен намеревался поставить точку в теме волшебных приключений. Но жанр и поныне прекрасно себя чувствует, развивается и совершенствуется – впрочем, не у всех и не всегда. Фэнтези не самая простая область для творчества, поскольку требует постройки мира, и в семь дней тут не уложишься. Кроме того, авторы обязаны знать предшественников – не всех, но лучших, иначе можно изобрести колесо, причём квадратное. Неизведанные земли требуют от сюжета путешествий, а значит – весомого стимула, чтобы поднять героя с нагретой лежанки, но даже прирождённым бродягам нужен повод, чтобы постучаться вечером в деревенские ворота…

В отличие от литературы в аниме всё запутаннее и расплывчатее, и многие произведения из этого раздела относятся скорее к волшебным приключениям и фантастике. «Эскафлон» и «Хроники Двенадцати Королевств» – яркие образцы «чистого» фэнтези. Есть произведения до крайности неординарные, не поддающиеся жанровым рамкам.

С «Клеймором», кажется, всё понятно: и мир отличный от привычного, и повод для продолжительных пеших прогулок имеется – в виде монстров-людоедов и людей, которых надо защищать. Значит, есть и защитники: полулюди-полумонстры, соединяющие в себе чудовищную силу, но без привычки питаться тёплыми кишками. У защитников есть мечи и плащи, промышленности в округе не наблюдается – ergo, фэнтези от Madhouse.

Студия Madhouse собаку съела на чудовищах. И, кажется, не только собаку… «Манускрипт Ниндзя», но особенно «D: Жажда Крови», знаменитое наследство мэтра Кавадзири, задали своего рода параметры «межвидовым» разборкам, но если и можно с чем-то сравнивать «Клеймор», так это с «Гангрейвом». В «Гангрейве» тоже был «не совсем человек», который методично уничтожал склонных к мутациям нелюдей. Но в мафиозной саге о двух друзьях было много всего, даром, что сериал был снят по компьютерной игре. Что же есть в «Клейморе» кроме «обеззараживания территории»?

Ничего здесь нет. Двадцать шесть серий плацебо с расчётом на моду. Поклонников не столько фэнтези, сколько хороших историй, ожидает глубочайшее разочарование: «Клеймор» прост и нелеп, как двуручный меч, которым пользуются героини.

Кстати о холодном оружии – знатоков изрядно повеселит одна деталь: боевые ножны для этого двуручного веслообразного приспособления жёстко зафиксированы и располагаются высоко за спиной. Но, увы, сокровенная тайна не раскрыта – каким образом этот меч достают и убирают обратно, не показали: вот дева-воительница характерным движением поднимает руку – и готово. Можно лишь предположить, что, поскольку клеймор являются полудемонами, руки у них могут удлиняться.

На подобную, ставшую стандартной, нелепицу можно было бы не обращать внимания – даже у Сапковского двуручный меч таскают на горбе. Но Сапковского в связи с «Клеймором» вспоминать как-то неприлично, поскольку кроме великолепной во всех отношениях проработки мира «Ведьмак» отличается и сильным сюжетом, и яркими характерами, и языком. И ещё – юмором. Всего этого в «Клейморе» даже не предполагается.

Главную героиню характеризуют как «человека, который превратил свою жизнь в прямую линию». Сериал ей под стать – как Клер не видит ничего, кроме «великой цели и дела всей своей жизни», так и «Клеймор» состоит из прохождения всех уровней, от босса к боссу – вплоть до главного врага.

Мир этого сериала примитивнее, чем в дешёвой «стрелялке», и подобен декорациям на тему псевдосредневековья – нет никакой политической, экономической, социальной или даже географической обоснованности происходящего, а есть просто площадка для боя. Народонаселение же существует исключительно в качестве сырья: из одних изготовляют воинов-клеймор, остальные – зрители и потенциальный обед. Лица сливаются не только ввиду похожей рисовки, но скорее из-за того, что здесь нет характеров – только невнятные реплики статистов, спешно прописанные для того, чтобы как-то заполнить время до и после боёв.

Сами клеймор различаются причёсками и знаками на груди – вспоминается «Кровь Триединства», где герои также были все как на подбор из одного инкубатора, но там хотя бы имелось разнообразие мастей, здесь же – сплошные блондинки. Каждая из светловолосых героинь обладает определённым темпераментом, специализацией и способностями – совсем как в какой-нибудь игрушке, где можно подобрать себе персонажа: хочешь – вспыльчивого, хочешь – тихого, хочешь – ужаленного в мозг. У некоторых – эльфийские ушки. Есть несколько модификаций оружия и экспа, то бишь опыт. Ранжируются по номерам. Стандартное меню – чего изволите?

Судя по всему, проблемы аниме происходят из манги-оригинала: сосредоточившись на таинственной организации Клеймор и её «созданиях», автор забыл об универсальном правиле искусства: детали решают всё. Нюансы и мелочи окружения заставляют поверить в любое, самое невероятное событие – недаром профессиональные вруны и хорошие рассказчики так много времени уделяют малозначительным подробностям. «Клеймор» напоминает концентрированную выжимку из среднестатистического фэнтези-боевика, соединённого с мелодрамой. Жёсткая диета – ничего лишнего.

Здесь даже для шуток не нашлось места – в самом деле, что за безжизненная унылая пустыня! Шутка традиционно помогает пережить любые невзгоды, в художественном произведении юмор отвлекает, контрастирует и поддерживает героев: тот, кто смеётся над собой и своими бедами, наполовину победил. Даже у D был его болтливый напарник, добавлявший в историю вечнотоскливого дампира толику солнечного света. В «Клейморе» всё и всегда серьёзно.

Видимо, женский пол главных героинь и определяет эмоциональную составляющую сериала: навзрыд и с яростью. Кроме обнаружения и истребления чудовищ, у клеймор остаётся очень женское занятие: они страдают. Вообще или каким-нибудь психологическим заболеванием: аутизмом, маниакально-депрессивным синдромом или истеричностью. Поскольку по задумке авторов только один мальчишка разглядел в клеймор человека, а монстры либо тупы, либо невменяемы, каждая из воительниц терзается одиночеством – удобная подтасовка, чтобы усилить драматический момент. Но трудно сочувствовать тому, что тоскует круглые сутки! Похоже на известный приём «одноногой собачки», когда героя вынуждают жалеть до потери пульса. Героини почти не едят, личной жизни у них нет, физических влечений они не испытывают, есть только новое задание, новый враг и страх перед собственным превращением в чудовище – но чего ещё ждать от упрощённого мира?

Следует отметить, что тема «каким монстром я могу стать» – весьма распространена в аниме, но, как правило, разговор идёт о душевном превращении, которое оттеняется внешними изменениями. Для авторов важно подчеркнуть, что для того, чтобы стать убийцей и обратиться на сторону зла, не нужно быть полукровкой – каждый человек способен пересечь черту или же устоять перед искушением. «Клеймор» в этом отношении – сто шагов назад. Элементарно: станешь монстром – захочешь тёплых кишок, не станешь – будешь и дальше питаться яблоками. Оскорбительная очевидность, как будто этот сериал создавали для зрителей, неспособных воспринять даже простейшую метафору!

Выхолощенность места действия подразумевает сюжетную пустоту – «Клеймор» вертится вокруг «найти и уничтожить»: либо по заданию, либо из чувства мести. Поэтому основная интрига концентрируется на «внутрисемейных» склоках и дрязгах, подсаживании, карьеризме и поиске паршивых овец в родном стаде – любимое, надо отметить, женское занятие.

Графический стиль сериала тяготеет к готике, но быстро скатывается в тему менее романтичную. Мышцы напоказ, клиновидные зубы, длинные языки, щупальца и другие аксессуары хентая, к сожалению, не поддерживаются обнажёнкой: «Клеймор» целомудренно отдаёт предпочтение расчленёнке с сине-фиолетовыми потёками нечеловеческой крови и с живописным разбрызгиванием по снегу красной, человеческой. Более того, обнажённое тело клеймор само способно испугать случайного насильника, но в чём подвох – так толком и не объясняется. После технологии закидывания за спину полутораметрового меча это вторая загадка сериала.

Стройным девушкам противостоят вначале звероподобные гуманоиды – таких нарезают крупными кусками и быстро. В середине, когда появляются «боссы следующего уровня», а в команде художников просыпается специалист по монстрам, наблюдается некоторое разнообразие в стане врага, впрочем, не слишком оригинальное – на уровне «Скоростного Графера», живенько, но временами сомнительно. Появляются нововведения и в способе приготовления: гадов начинают мелко шинковать. Потом художник-монстровед вновь впадает в летаргию, и чудовища возвращаются к гипертрофированно-маскулинному образцу.

Увы, но боевая сторона процесса вполне соответствует прочим аспектам, так что поклонники Конана Варвара рискуют заснуть, что же касается любителей безжалостного рубилова, то вряд ли они выдержат однообразие приёмов и «стратегию» типа: «Мы разделимся на команды и будем действовать как обычно». После чего «один из величайших воинов» отправляет своё войско на отдых, не потрудившись, несмотря на близость врага, расставить часовых – и, разумеется, получает «внезапное» нападение.

«Клеймор» – это пример того, как примитивные бои одним персонажем становятся, по меньшей мере, нелепыми, а порой и вовсе убогими, когда персонажей становится больше. То есть, ни о какой действительной тактике или стратегии речи идти не может: «Клеймор» сериал женский, кухонный, по методу «есть курица – её надо просто разделать».

Женская логика проявляется и в том, что могучих клеймор регулярно снабжают новенькой одежкой, однако неведомые портные не озаботились скооперироваться с сапожниками и осчастливить своих подопечных нормальной обувкой. Поэтому бедняжки щеголяют в железных ботинках, не приспособленных ни для неслышного подкрадывания, ни для пеших перемещений. И это одна из многочисленных нелепиц сериала, рассчитанного на внешний эффект и неискушённого зрителя, истосковавшегося по «настоящему фэнтези».

Печально, но это творение – дело рук японцев, жителей страны, где кендо преподают в школах, и вообще традиции владения холодным оружием гораздо живее, чем где-либо ещё. И в отличие от Европы, где те же двуручные мечи использовали преимущественно в палаческом ремесле, в Японии развитие двуручников пошло в другом, более успешном направлении… И вместо того, чтобы, используя многообразие и богатство национальных наработок, «сказать своё новое слово», подражают устаревшим западным образцам и создают квазифэнтези типа «Клеймора»! Хрупкая блондинка в развевающемся плащике с мечом наперевес противостоит мировому злу – это красиво. Хватило бы одной картинки.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id9541577
Ягами Лайт

Ягами Лайт


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2008-05-30
Возраст : 32
Откуда : Япония, Канто...

_Claymore_ Empty
СообщениеТема: Re: _Claymore_   _Claymore_ Icon_minitimeСб Май 31, 2008 3:15 pm

Сюжет манги начинается с момента, когда одна из клеймор по имени Клэр приходит в небольшой городок с заданием ликвидировать ёма. Когда Клэр приступает к поискам, с ней знакомится Лаки — мальчик, родителей которого убил ёма. После беседы, во время которой Лаки высказывает Клэр своё дружелюбие, клеймор, чувствуя от него запах ёма, решает проследить за ним. Так она находит и убивает оборотня, который скрывался под обликом погибшего (как оказалось) брата Раки. Вскоре после этого Раки подвергается изгнанию — судьбе всех детей, чьи родственники были сожраны ёма. Он решает последовать за Клэр, в которой видит не монстра, как остальные люди, а воительницу, отомстившую за смерть его близких, и просто прекрасную девушку. Так начинаются странствования клеймор и человека.

Стоит сказать что сюжет манги достаточно нестандартен. Изначально история представляется в виде обычной и непримечательной саги, виданой сотни раз; но все радикально меняется уже в 6-8 сериях, когда рассказывается про прошлое Клэр. Потому многих, кто не досматривает сериал до этого момента, удивляет его примитивность, что совсем не так.


[править] Мир
Действие сериала и манги происходит в мире альтернативного средневековья. В этом мире люди сосуществуют с оборотнями — ёма (妖魔), питающимися человеческим мясом. Принимая облик своих жертв, ёма могут скрываться среди людей. Кроме того, съев мозг человека, чудовище может завладеть его воспоминаниями, становясь, таким образом, практически неотличимым от него.

С целью борьбы с ёма безымянная тайная Организация создала орден могучих воинов, получивших прозвище «клеймор» из-за своих огромных двуручных мечей. Процесс создания клеймор подразумевает введение в человеческий организм крови и плоти ёма. В результате на свет появляются полулюди-полумонстры, которые сильнее и зачастую умнее чистокровных ёма. Эти полукровки способны чувствовать ёма, принявшего человеческое обличье.

Город, чьё население страдает от набегов ёма, может направить запрос в Организацию с просьбой убить монстров, орудующих на его территории. Приняв запрос, Организация посылает туда клеймор, и в случае успешного убийства ёма представитель Организации забирает у горожан плату.

Каждая клеймор приобретает способность использовать ёки (妖気) — силу, используемую ёма для превращений и прочих сверхъестественных действий. Используя силу ёма, клеймор постепенно утрачивает свою человеческую природу и может превратиться в чудовище страшнее любого обычного ёма. Этот процесс называется Пробуждением (Kakusei — 覚醒). Как правило, клеймор предпочитает смерть Пробуждению; для этого она посылает одной из своих соратниц так называемую Чёрную Карту — просьбу об умерщвлении. Если же клеймор пробуждается, она теряет последние остатки человечности и превращается в хищника, обладающего разумом, но желающего только убивать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ягами Лайт

Ягами Лайт


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2008-05-30
Возраст : 32
Откуда : Япония, Канто...

_Claymore_ Empty
СообщениеТема: Re: _Claymore_   _Claymore_ Icon_minitimeСб Май 31, 2008 3:24 pm

УНИФОРМЫ
_Claymore_ 666466a090ea
Клеймор носят униформы, состоящие из двух предметов бледно-серой обтягивающей одежды (рубашка с длинными рукавами и штаны). Клеймор, способные изменять своё тело, заменяют части или всю униформу чёрным растягивающимися материалом, который повторяет изменения тела. Поверх этого они носят некоторую броню: металлические ботинки до голени (с невысоким каблуком), большие наручи и наплечники и ламинарную (пластинчатую) латную юбку с набедренными щитками. Также они носят короткий плащ, на шее — кусок ткани с индивидуальным и уникальным символом, который присваивается каждой клеймор.




ЗНАКИ КЛЕЙМОР
_Claymore_ 8e2e2bbd687f



ПЕРСОНАЖИ

Главные герои
Клэр (яп. クレア Курэа?) — протагонист манги. Девушка-клеймор, сражающаяся с ёма и с собственной жаждой пробудиться. Когда она была ещё маленькой девочкой, ёма убил и съел её семью, превратившись в её брата. После того, как присланная Организацией клеймор убила монстра, онемевшую от произошедшего девочку изгнали из города. Оказавшись вне городских стен, Клэр оказалась схвачена другим ёма, который использовал её как часть своего маскарада и как свою игрушку, периодически подвергая истязаниям. Клеймор по имени Тереза убила ёма, мучившего Клэр, и та последовала за Терезой. Вначале презрительно отгонявшая девочку, Тереза постепенно почувствовала к ней симпатию и разрешила стать её спутницей. Спасая Клэр от бандитов, Тереза нарушила правило Организации, запрещающее клеймор убивать людей, и Организация послала за ней других клеймор, чтобы наказать её…

Сэйю: Кувасима Хоко

Лаки (яп. ラキ Раки?)-Однажды на деревню Раки напали ёма и один из ёма вселился в старшего брата Раки. Когда Клэр победила Ёма мальчик оказался изгнан из селения и оставлен на произвол судьбы. Клэр вспомнила как её саму когдато выгнали из своего селения и поэтому Клэр позволила Раки остаться её спутником на правах походного повара, надеясь оставить его в ближайшем городе, но затем привязалась к нему. Раки очень заботится о Клэр и даже помогает ей избежать Пробуждения. Кода на него с Клэр напала пробудившийся Офелия они с Клэр разделились, а потом Раки подобрал Изли во время Северной Кампании и взял его к себе.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
_Claymore_
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Basilisk(The otaku Group) :: Другие Анимэ...-
Перейти: